Телефоны:
8 (831) 280-85-83
8 (831) 419-80-98
8 (831) 212-36-45

Независимая экспертиза мотоциклов в Нижнем Новгороде

Разбитый мотоцикл фотоБольшинство страховых компаний в наши дни занимают довольно интересную выгодную для себя позицию относительно выплаты ущерба за повреждения, полученные транспортными средствами в ДТП. Относится это и к интересующим нас в настоящий момент мотоциклам. Всем владельцам мототранспорта хоть раз побывавшим в аварии, наверняка известно, что денег, выплаченных страховой на ремонт байка, не хватает.

А ведь, кажется, делали все правильно, но всегда стоит помнить, что страховая компания – организация коммерческая. Чем меньше денег она заплатит клиентам, тем больше будет прибыль компании.

Рассмотрим работу механизма уменьшения убытков и способы избегания подобных «ловушек».

Чтобы определить размер выплаты страховщики отправляют нас на прохождение бесплатной независимой экспертизы в ту оценочную фирму, с которой у страховой компании заключен договор. Естественно, такая оценочная организация материально заинтересована в дальнейшем сотрудничестве со страховщиком, и будет считать стоимость ущерба по минимуму. Эксперт будет стараться произвести осмотр в своих интересах, а, следовательно, пока вы самостоятельно не укажите ему на поврежденную деталь, он постарается ее не замечать. Да и если говорить на чистоту, в оценке редко можно встретить специалиста, который способен правильно перечислить все поврежденные части мотоцикла.

Мотоцикл – это транспортное средство, у которого более 90% деталей являются наружными. Поэтому, если не хотите дополнительных проблем с оценкой, при составлении справки сотрудником ГИБДД, подскажите ему название всех поврежденных частей и узлов. Эксперт при составлении акта осмотра опишет все повреждения, указанные в справке и добавит те, что Вы ему назовете, но, назначая ремонтные воздействия, он учтет только детали, указанные в справке ГИБДД. Здесь работает одна маленькая хитрость – раз сотрудник ГИБДД первым видел Ваш разбитый мотоцикл, значит, он описал все имевшиеся на момент аварии повреждения. А все остальные могли появиться и позже. В подобной ситуации Вы вряд ли сможете доказать обратное.

Ремонтные воздействия оценочными компаниями, сотрудничающими со страховыми, часто определяются по формуле «здесь подкрутим, тут подклеим». Разбитый пластик – ремонт, испорченный бензобак – ремонт, диск колесный – ремонт. А как же техника безопасности? И так во всем, за что не возьмись!

В специальных оценочных программах о мотоциклах имеется очень мало данных, да и оценщики не очень сильно утруждаются поисками оригинальных каталогов. Подсчет ведется обычно по аналогу. Что часто приводит к тому, что указанная стоимость запасных частей оказывается ниже их среднерыночной цены.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию с оценкой мотоцикла, нужно быть внимательным и делать все быстро и четко, но есть и еще один альтернативный вариант – самостоятельно выбрать оценочную компанию и пройти в ней независимую экспертизу самостоятельно.

Положительных моментов при выборе второго варианта предостаточно.

Часто завод-изготовитель дает гарантию на ряд деталей мотоцикла, которые согласно технологиям производства подлежат только замене, а не ремонту. Но страховщики вопреки этому ставят деталь на ремонт. И в результате из-за отсутствия технологий ремонта, такие детали не попадают в расчет общей стоимости предстоящего ремонта. Независимый эксперт никогда не выдаст подобного заключения. Ведь зачастую такие эксперты сами являются байкерами со стажем и прекрасно разбираются во всех нюансах устройства и сборки мотоциклов.

Настоящие профессионалы, работающие в области независимой экспертизы мототехники, тщательно изучают все обстоятельства ДТП, наиболее полно оценивают ущерб.

Специалисты компании не только профессионально составят отчет о понесенном ущербе, но и при необходимости смогут отстоять результаты оценки как в страховой, так и в суде.

Компания «Интеллект» всегда работает на клиента и предоставляет все возможные скидки, бонусы, а также оказывает бесплатные консультации и всестороннюю поддержку любому обратившемуся за помощью владельцу мототехники.